kaa_nsk

Categories:

Lancia Stratos HF Zero (1970)

В 1970 году на Туринском автосалоне «Bertone» представила свое новое детище - Lancia Stratos Zero - и открыла новую страницу в истории автомобилестроения.

1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)

Bertone создала очень низкое "клиновидное" купе с острыми углами, будто вырезанное из цельного куска бронзы. Автомобиль был достаточно низким, чтобы проехать под полуприцепом (высота всего 84 см).

1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone)

Гидравлический механизм открывал широкое ветровое стекло из оргстекла, которое служило единственной дверью автомобиля. Пассажиры видели только то, что есть впереди и сверху - и больше ничего.

1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone) — Милан 1971 г.
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone) — Милан 1971 г.
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone) — Милан 1970 г.
1970 Lancia Stratos HF Zero (dy Bertone) — Милан 1970 г.

По сообщениям, строительство Zero обошлось в сорок миллионов лир (около 450 000 долларов в 1970 году). Нуччио Бертоне сам вел Stratos по дорогам общего пользования к офисам Lancia, поражая всех. И сам восхищался им, когда проехал под закрытыми въездными барьерами в отдел гонок Lancia.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic