kaa_nsk

Category:

"Киев-8" - "Колхида" на электротяге

В 1965 году на Киевском заводе электротранспорта (КЗЭТ), который специализировался на выпуске пассажирских троллейбусов собственной конструкции для городов УССР, на основе седельного тягача КАЗ-606А был спроектирован электрический тягач —  «Киев-8».

1965 "Киев-8" "Колхида"
1965 "Киев-8" "Колхида"
1965 "Киев-8" "Колхида"
1965 "Киев-8" "Колхида"
1965 "Киев-8" "Колхида"
1965 "Киев-8" "Колхида"
1965 "Киев-8" "Колхида"
1965 "Киев-8" "Колхида"

Предполагаемой сферой применения электрического тягача являлась буксировка грузовых полуприцепов по междугородному маршруту Симферополь–Ялта, где на тот момент работали пассажирские троллейбусы. Именно на этой трассе автопоезд и проходил испытания, поступив в 1966 году в Алуштинский троллейбусный парк. Впрочем, несмотря на положительные результаты испытаний, идея междугородних перевозок грузов на электротяге осталась тогда невостребованной.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic